2023-12-06
Мыло - это распространенное средство для очистки, поэтому его производственный процесс и технология очень важны. В этой статье процесс производства мыла будет представлен с точки зрения сырья, технологии производства, процесса и других аспектов.
Ⅰ. Сырье
Основное сырье для производства мыла включает жиры, щелочные растворы и воду. Жиры - это основной компонент мыла, для которого можно использовать растительные, животные жиры или синтетические масла. Щелочные растворы - важный компонент мыла, можно использовать гидроксид натрия или гидроксид калия. Вода необходима в производстве мыла для разбавления щелочных растворов и жиров.
Ⅱ.Производственный процесс
1.Обработка жиров
Жиры необходимо нагреть до определенной температуры, чтобы они стали жидкими. Затем в жиры добавляют щелочной раствор и тщательно перемешивают. Этот процесс называется омылением, он является ключевым этапом в производстве мыла.
2.Смешивание и перемешивание
После завершения процесса омыления смесь необходимо поместить в большой смеситель для дальнейшего перемешивания. Этот процесс называется смешиванием и перемешиванием, его цель - сделать смесь более однородной.
3.Добавление ароматизаторов и красителей в смеситель для тщательного перемешивания и гранулирования
На этом этапе в смеситель добавляют ароматизаторы и красители для придания мылу нужных свойств. Затем тщательно перемешивают для равномерного распределения добавок и формирования гранул мыла.
4.Измельчение
Назначение мыльной мельницы - сделать мыльную массу более мягкой, однородной и гладкой на ощупь в процессе трения и размалывания, что улучшает конечные потребительские свойства мыла.
Ⅱ.Производственный процесс
5.Формование и нарезка мыла
После завершения процесса смешивания и перемешивания, смесь нужно залить в формы или сформовать с помощью мыловаренной линии. Затем мыло нарезается на куски нужного размера и формы.
Этот этап важен для придания мылу привлекательного товарного вида
6.Упаковка
После нарезки мыло необходимо высушить в хорошо вентилируемом месте. Время сушки зависит от размера и формы кусков.
На заключительном этапе высушенное мыло упаковывают для хранения и продажи.
Упаковка защищает продукт при транспортировке и реализации, а также выполняет маркетинговые функции. На этом этапе мыло приобретает товарный вид.